• Как быть в курсе последних изменений законодательства?

  • Как оценить административные риски?

  • Как оптимизировать затраты компании?

  • Как защитить права работодателя?

  • Как сократить расходы на персонал в условиях экономического кризиса?

  • Как правильно выбрать контрагента?

  • Что нужно знать работодателю о спецоценке?

Получите бесплатный демо-доступ

Преимущества которые вы получаете:

  • Техническая поддержка
    и обновление
  • Линия правовой
    и налоговой поддержки
  • Семинары, мастер-классы
    и вебинары для вас
    и ваших сотрудников
  • Периодические издания
    по профессиональной
    деятельности
  • Онлайн сервисы

КонсультантПлюс для руководителя

Российское законодательство
Российское законодательство (Версия ПРОФ)
Вопросы-ответы
Бухгалтерская пресса и книги
Судебная практика для бухгалтера
Путеводители
Путеводитель по налогам
Путеводитель по кадровым вопросам
Путеводитель по сделкам
Путеводитель по договорной работе
Путеводитель по судебной практике
Путеводитель по корпоративным спорам
Путеводитель по корпоративным процедурам
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц
Путеводитель по трудовым спорам
Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок
Путеводитель по спорам в сфере закупок
Постатейные комментарии и книги
Юридическая пресса
Решения госорганов по спорным ситуациям
Конструктор учетной политики
Правовые позиции высших судов
Решения высших судов
Суд по интеллектуальным правам
Вопросы-ответы (ФИНАНСИСТ)
Дополнительно рекомендуем:
Конструктор договоров
МоскваПРОФ
Московская область
Региональное законодательство
Подборки судебных решений
Строительство
Проекты правых актов
Международное право
МедицинаФармацевтика
Деловые бумаги
Эксперт-приложение
Документы СССР
Корреспонденция счетов
Стандарт
СПС Консультант Бизнес
+11
Универсальный
СПС Консультант Бизнес:
Версия ПРОФ
+11

Вместе с комплектом вы получаете

Стандарт
Универсальный
1

10 мероприятий ежемесячно по изменениям законодательства в отношении МСБ, вопросам правовой и трудовой ответственности работодателей

2

Решение рабочих вопросов по Горячей линии в режиме реального времени

3

Ежемесячный тематический сервис для сокращения правовых и административных рисков в работе

4

Неограниченное количество тематических подборок документов по вашим запросам

Отзывы наших клиентов

  • Царева Ольга Сергеевна заместитель генерального директора ООО «Техноцентр»:

    На ваше мероприятие я пришла, чтобы лучше ознакомиться с последними изменениями, которые нужно внести в учетную политику в следующем году, и еще оценить возможности «Конструктора учетной политики». Для меня самое большое достоинство Конструктора в том, что он акцентирует внимание пользователя на тех изменениях, которые надо учесть. Полезность продукта оцениваю на «пять». На этом практикуме мне очень понравилась работа лекторов – в индивидуальном порядке подходят, все доступно объясняют. И в целом организация мероприятия замечательная. Я могу уверенно сказать, что ваша компания в определенной мере помогла мне в составлении учетной политики.

  • Станкевич Никита Вячеславович генеральный директор ООО «Петро-ТЭК»:

    Мы успешно сотрудничаем с вашей компанией, часто бываем на ваших мероприятиях.

    Хочу поблагодарить компанию «ПРАВО-Конструкция» за отличную работу и желаю ей процветания и развития.

  • Протасов Георгий Иванович генеральный директор:

    С вашей компанией мы работаем чуть больше года, до этого нас обслуживала другая компания, поэтому есть с чем сравнивать. По набору услуг у компании «ПРАВО-Конструкция» есть некоторые преимущества, например, личный кабинет и тематический сервис на портале Эксперт. Через личный кабинет можно быстро связаться с любыми специалистами, оставить запрос, записаться на мероприятия. А тематический сервис каждый месяц знакомит с новой актуальной темой. Здесь и консультации, и вебинары, и статьи экспертов, и тематические подборки. Плюс в том, что можно всем этим воспользоваться на своем рабочем месте, поскольку мы не поощряем участия сотрудников в разъездных мероприятиях. В целом нас устраивает качество обслуживания, и мы довольны, что работаем с компанией «ПРАВО-Конструкция».

  • Смирнова Виктория Львовна индивидуальный предприниматель:

    Я обратилась в компанию «ПРАВО-Конструкция» 3 года назад и приобрела Систему КонсультантПлюс «Малый бизнес». Мне, как индивидуальному предпринимателю, этого комплекта вполне хватает для решения всех вопросов бизнеса. Кроме того, я регулярно просматриваю новости законодательства в обзорах КонсультантПлюс и в журнале «Формула ПРАВА», который мне приносят два раза в месяц. Некоторые вопросы я решаю с помощью экспертов Горячей линии. Я довольна сотрудничеством с компанией «ПРАВО-Конструкция». Это – надежный партнер, на которого всегда можно положиться.

  • Краснов Леонид Владимирович вице-президент:

    В работе крупной компании, как наша, без справочно-правовой системы не обойтись. Мы для работы выбрали Систему Консультант Бизнес Проф. У нас большой штат сотрудников, несколько филиалов, наша продукция реализуется как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В выборе Системы нам помогли специалисты вашей компании, и мы не прогадали: все свои задачи мы решаем с помощью одного комплекта и смогли при этом сэкономить свои средства. Мы довольны обслуживанием, наши специалисты прошли корпоративное обучение по работе с Системой и довольно часто посещают ваши мероприятия по бухгалтерской и правовой тематике. Спасибо за хорошую работу!

Заказать тематический сборник
Тематическая подборка — это электронный сборник, который включает: законодательные и нормативные
акты, письма контролирующих органов, консультации независимых экспертов, статьи, комментарии,
и многое другое.


Справочно-правовая система КонсультантПлюс

Сегодня СПС КонсультантПлюс – это самая полная база правовой информации среди коммерческих справочных правовых систем в стране.

По исследованию ВЦИОМ 2016 г., КонсультантПлюс – самая распространенная СПС. Ее применение позволяет клиентам повышать эффективность и качество их работы и гарантирует современный уровень правовой поддержки их деятельности.

СПС КонсультантПлюс превосходит аналоги:

  • по объему информационных ресурсов;
  • по полноте и оперативности включения новых документов;
  • по юридической обработке документов;
  • по поисковым и аналитическим возможностям;
  • по программной технологии;
  • по уровню сервиса.

Большинство руководителей, бухгалтеров, юристов и кадровиков коммерческих и бюджетных организаций доверяют Системе КонсультантПлюс, потому что она:

  • надежный и наиболее полный источник правовой информации;
  • помогает бухгалтеру и кадровику правильно решать сложные вопросы, возникающие в ходе работы;
  • позволяет юристу найти эффективные решения юридических проблем;
  • предлагает руководителю лучший выбор продукта по соотношению цена/качество;
  • экономит рабочее время руководителей и специалистов за счет высокой скорости и точности поиска.

Приобретая КонсультантПлюс, вы получаете широкий набор инструментов для работы с документами, в том числе обзоры законодательства, различные Путеводители с аналитикой и практическими рекомендациями, Конструктор договоров и Конструктор учетной политики – для создания и проверки договоров и учетной политики и др.

Помните, покупая КонсультантПлюс, вы повышаете устойчивость бизнеса, снижаете издержки и инвестируете в свое развитие и успех!

Подробнее
Заказать коммерческое предложение

Схема проезда